- Главная \
- О КОМПАНИИ \ НОВОСТИ
НОВОСТИ
Iridium завершает развёртывание спутников; представляет спутниковую систему определения времени и местоположения Iridium (STL)

Спутник Thuraya 4 компании Space42 успешно выведен на орбиту.
Thuraya 4 обеспечит более надёжную работу, более высокую скорость и более широкий охват в Африке, Европе, Центральной Азии и на Ближнем Востоке. Запуск шестого геостационарного спутника компании станет ключевым моментом в планах Space42 по выпуску 15 новых продуктов.
Уважаемые абоненты! ООО "СМ-Технологии" выполняет прием Ваших заявок на активацию по тарифам 2024 года по 30.12.2024 года включительно!
Уважаемые абоненты!
Уведомляем Вас об изменении тарифов на услуги связи Iridium RockStar/RocFleet.
Новые тарифы начинаю действовать с 1 января 2025 года.
Уведомляем об изменении с 1 января 2025 года, стоимости услуги "Повторное подключение предоплатной сим-карты 8988169002000ХХХХХХ".
Уважаемые абоненты!
Уведомляем об введении услуги "Плата за реактивацию сим-карты Иридиум" для абонентов, работающих по системе предоплаты.
В период с 01.10.2024 по 31.12.2024.

Сближение операторов наземной мобильной связи и провайдеров спутниковой связи становится отраслевой нормой, а не уникальной стратегией: к настоящему моменту 91 сотовый оператор по всему миру подписал соглашения с поставщиками спутниковой связи.

Базирующаяся в Абу-Даби компания Yahsat сообщает, что ее спутник подвижной спутниковой связи Thuraya-3 столкнулся с серьезной проблемой отключения 15 апреля. Пока спутник, построенный Boeing, исследуется, оператор признал, что его услуги по передаче будут значительно сокращены.
Для пользователей России указанная техническая проблема отразилась на возникновении перебоев в сеансах связи на территории Дальневосточного федерального округа.
Новый высокотехнологичный спутник Thuraya-4 находится в стадии разработки Airbus Defence & Space и планируется к запуску в декабре этого года компанией SpaceX.

Уважаемые абоненты Иридиум,
В связи с глобальным сбоем на инфраструктуре хостинговой компании, в работе личных кабинетов абонентов Иридиум могут наблюдать сбои и отображение недостоверной информации.
Просим уточнять в нашей тех. службе корректные данные по балансам и срокам действия ваших СИМ-карт.
Извините за предоставленные неудобства
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]