Проблема некорректной даты и времени на телефонах Iridium 9555 и 9575

« Назад

25.03.2015

3 марта 2015 года на спутниковой сети Иридиум были проведены работы с кодовым названием «Эра-2» по «ресинхронизации» спутниковой группировки и корректировке системного времени.  

К сожалению, следствием указанных работ стало отображение некорректного  времени и даты на некоторых спутниковых телефонах Iridium 9555 и Extreme 9575.  

Для корректировки времени и даты абоненту необходимо будет вручную ввести специальный код:  

С трубки наберите:  *#99#2014051114235500# и нажмите зеленую кнопку.
Когда команда выполниться выключите телефон и включите его заново.      

По всем возникшим вопросам обращайтесь к нам по электронной почте info@satmobile.ru или по телефонам, указанным в разделе "Контакты".