- Главная \
- О КОМПАНИИ \
- НОВОСТИ \ Проблема некорректной даты и времени на телефонах Iridium 9555 и 9575
Проблема некорректной даты и времени на телефонах Iridium 9555 и 9575
« Назад25.03.2015
3 марта 2015 года на спутниковой сети Иридиум были проведены работы с кодовым названием «Эра-2» по «ресинхронизации» спутниковой группировки и корректировке системного времени.
К сожалению, следствием указанных работ стало отображение некорректного времени и даты на некоторых спутниковых телефонах Iridium 9555 и Extreme 9575.
Для корректировки времени и даты абоненту необходимо будет вручную ввести специальный код:
С трубки наберите: *#99#2014051114235500# и нажмите зеленую кнопку.
Когда команда выполниться выключите телефон и включите его заново.
По всем возникшим вопросам обращайтесь к нам по электронной почте info@satmobile.ru или по телефонам, указанным в разделе "Контакты".