часто задаваемые вопросы

Вопросы по системе Инмарсат

1. Как мне узнать свой номер, если до меня телефоном уже пользовались? Сим-карты в комплекте не было.  

В нашем с вами сленге прижился термин "номер телефона". Применительно к спутниковому телефону IsatPhone Pro правильней будет термин "телефонный номер для СИМ-карты". Как и в обычной сотовой связи телефонный номер привязывается с СИМ-карте, а не к телефонному аппарату.   Следовательно, если вам телефон вам достался без СИМ-карты, то даже если этим телефоном пользовались старый телефонный номер СИМ-карты уже вами использоваться не может.   Номер телефона привязывается к СИМ-карте и с этой СИМ-картой будет "жить" дальше.  

2. Возможно ли приобрести номер отдельно? Имеет ли в себе сим-карта-ваучер, например, в 100 единиц, свой собственный номер (как обычная сим-карта)?  

Телефонный номер будет сгенерирован в момент первичной активации вашей СИМ-карты.

После активации СИМ-карты по вашему желанию баланс карты может быть пополнен любым количеством и типом электронных ваучеров. Вы платите только стоимость электронных ваучеров.    

3. Как покупается карточка, к примеру, на 100 единиц? Что для этого необходимо (паспорт, личное присутствие, заключение договора на оказание услуг)? Или можно сделать простой платеж на ваши реквизиты, подождать, пока на Почту прибудет посылка с картой, вставил её в телефон, и на здоровье пользуйся?  

Ваучеры покупаются дистанционно.

Варианты оплаты:

- платеж через Сбер. Банк по счету (+3% к стоимости)

- платеж с банковской карты (+ 2% к стоимости)

- платеж через систему электронных платежей (не менее 5%)

При покупке СИМ-карты и ее активации потребуется заключение абон. Договора. Вот для этого от физического лица нам потребуется скан. копия паспорта (первая страница и страница с пропиской), для юридического лица - скан. копии свидетельства о регистрации и выписка из ЕГРЮЛ не позднее 3 месяцев.  

СИМ-карту и ваш экз. договора мы пришлем вам по почте - бесплатно, либо экспресс почтой - стоимость от 500 руб. до 1500 руб. в зависимости от места доставки (доставщик - Pony Express).  

    

4. Как пользоваться картой предоплаты? Например, я приобрел карту в 100 ед., вставил её в телефон. (И тут у меня невольно возникает вопрос - остается ли прежним мой телефонный номер, при том что сим-карта - новая?) Какие следующие мои действия? Как мне активировать единицы? Есть ли для этого соответствующие инструкции?  

Ваш номер телефона, PIN, PUK и другую активационную информацию мы присылаем вам на электронную почту.   Если ваша СИМ-карта активирована и пополнена любым из электронных ваучеров - вам необходимо только вставить СИМ-карту в телефон, включить его и выйти на открытое пространство (небо над головой). Телефон найдет сеть и затем вы можете звонить своей любимой жене, лучшему другу или другим знакомым. Мы рекомендуем проверить работоспособность телефона в обитаемом месте и если что-то пойдет не так, связаться с нашей технической службой поддержки.    

6. Как осуществляются звонки со спутникового телефона? Например, я нахожусь на вершине горы, горизонт чист, шкала связи полная, и вот, я решил позвонить своей супруге, справиться о её здравии. Какие действия мне необходимо выполнить при звонке на мобильный телефон? Читал в маленькой книжице, приложенной к телефону, что для совершения вызова мне прежде всего нужно набрать два нуля (00). Ладно, нажал нули, а дальше? Набирать +7, или можно звонить как обычно - 00-8-922-771...?  

Вообще то можно нули не набирать. Сразу набирайте +7...............